Процедура рассмотрения апелляций

Порядок рассмотрения апелляций в ОС ИСМ осуществляется в соответствии с СТО СМК 7.2-01-2014.

Заявитель, желающий подать апелляцию на решение ОС ИСМ должен оформить ее в письменном виде и направить секретарю Комиссии по апелляциям не позднее чем через месяц после решения ОС ИСМ, с которым заявитель не согласен. В апелляции должны быть указаны причины несогласия с решением ОС ИСМ, даны обоснования, приложены необходимые документы и т.д. Ответственным за организацию работ по рассмотрению апелляции (в т.ч. за подготовку необходимых документов) является зам. руководитель ОС ИСМ.

Состав Комиссии по апелляциям утверждается приказом по организации или распоряжением по ОС ИСМ. Приказ о составе комиссии готовится для каждого конкретного случая рассмотрения поступившей апелляции с учетом специфики вопроса, предлагаемого для рассмотрения.

Комиссия по апелляциям рассматривает вопросы в течение месяца после подачи апелляции заявителем.

Решение Комиссии по апелляциям оформляется в виде отчета с заключением по результатам рассмотрения представленных документов, которые подписываются всеми членами комиссии и прикладываются к протоколу заседания Комиссии.

После официального рассмотрения апелляции Комиссии по апелляциям извещает стороны о принятом решении. Секретарь Комиссии по апелляциям в течение двух недель оформляет протокол заседания Комиссии по рассмотренному вопросу, содержащий решение (заключение) комиссии, а также выписку из протокола заседания комиссии в обязательном порядке содержащую заключение комиссии.

Выписка из протокола направляется заявителю.

В случае несогласия заявителя с решением Комиссии по апелляциям ОС, заявитель имеет право обратиться в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии или в Технический Центр Регистра систем качества.

Процедура рассмотрения жалоб

Порядок рассмотрения жалоб в ОС ИСМ осуществляется в соответствии с СТО СМК 7.2-01-2014.

Заявитель, желающий подать жалобу, должен направить ее в письменном виде, с указанием сведений о предъявляющем претензию (ФИО, наименование организации, адрес, телефон, электронная почта, контактное лицо и пр.), проблем, с которыми столкнулся предъявляющий претензию и приложить необходимые документы.

Срок рассмотрения жалоб (претензий) не более одного месяца с момента их поступления.

Жалоба должна относиться к деятельности по сертификации, за которую ОС несет ответственность, в противном случае жалоба не рассматривается.

Для получения дополнительной информации о порядке рассмотрения апелляций и жалоб обращаться по тел.: 8 (4752) 73-74-38